Мост через Керченский пролив рискует стать самым загадочным проектом десятилетия (если отбросить тот факт, что это может быть один из самых дорогих мостов 20 века). И одним из самых загадочных элементов моста, безусловно, является его структура. Всем уже известно, что Керченский мост будет состоять из 4х автомобильных полос и двух железнодорожных линий, ни для кого также не секрет, что этот мост будет иметь огромную пропускную способность.
Единственным до сих пор не определенным моментом является то, как этот мост будет проходить через Тузлу. В руководстве «Автодора» утверждают, что строительство через Тузлу это наиболее надежный и оптимальный вариант. Таким образом транспортная артерия разделится на несколько равномерных участков, пройдя по косе и рядом с насыпной дамбой.
Сейчас туристическая фирма Веселый турист предлагает своим клиента туры в Крым по доступным ценам. Спрос на туристические услуги с открытием моста увеличились по всей России. Давайте и мы поддержим развития Крыма своим выбор поехать на ЮБК и хорошо отдохнуть.
О необходимости строительства через Тузлу заявил и заместитель председателя российского правительства. По мнению Дмитрия Козака строительство моста через остров решит сразу несколько проблем. Во-первых, такое строительство разгрузит паромную переправу, которая сейчас работает в режиме максимальных нагрузок. Во-вторых, строительство моста в несколько секторов позволит оптимизировать стоимость его пересечения. Уже есть решение, согласно которому железнодорожная линия пройдет не над автомобильной дорогой, как на других участках моста, а параллельно ей.
Другой вариант, строительство через косу Чушка и порт Кавказ – проигрывает тузлинскому варианту. Ведь там расположены скифские курганы и другие культурные объекты. Тузла может стать буферной зоной, где будут находится склады и помещения снабжения. Представитель компании Российские автомобильные дороги Сергей Кельбах отметил, что хотя вариант через Тузлу и является наиболее оптимальным, в правительство уже направили 73 других варианта строительства моста.