школы Cимферополя: адреса, сайты, телефоны

за мир

Ниже список всех школ города Симферополя, через контакты сможете помочь сделать список актуальным.

Карта Cимферополя / сайты города /

Список в стадии обновления

99040, ул. Флагманская 2
57-62-10

Мы живем в мире новых технологий. Если раньше для того, чтобы освоить Windows, нужно было учиться по учебникам, то сегодня первоклассники уже умеют устанавливать и удалять программы.

Дети умеют отличать Linux от Android, знают, как перепрошить мобильный телефон, умеют настраивать драйверы для любимых игровых устройств. В этой ситуации возникает резонный вопрос: как должна в данном случае действовать школа? Должно ли учебное заведение шагать в ногу со школьником, или пусть лучше плетется сзади? Давайте рассмотрим основные тенденции в учебной системе, их преимущества и недостатки.

Вперед к звездам. Многие родители, относятся к идее новых технических возможностей в учебном процессе как к панацее. Дескать, бумажные учебники сжечь, линейки сломать, а вместо досок – интерактивные ЖК-дисплеи. Сторонники таких новшеств утверждают, школьник должен двигаться в ногу со временем, учится жить в новом мире, и максимально взаимодействовать с его благами. Сегодня многие школы переходят на новые технологии (безусловно в рамках того, насколько это позволяет министерство образования). Это касается не только новых технологий в обучении, но и новых методик преподавания, нового подхода к учебному процессу. К примеру, многие школы стараются отказываться от традиционных учебников, в угоду электронным. Действительно. Не нужно пилить лишний раз деревья, не нужно тратить довольно большие деньги на закупку книг, не нужно заставлять школьника тащить на укоки огромный портфель.

Такие школы обычно становятся образцовыми, о них пишут в газетах, приводят в пример другим. Но вместе с поклонниками, учреждения получают и противников. Сейчас поговорим о них подробнее.
Консерватизм – наше все.

Проверенное значит хорошее, говорят те, кому не нравится современные тенденции в системе школьного образования. Система, по которой учились наши родители, да и мы сами, смогла воспитать вполне достойных, социально адаптированных людей. Так почему мы должны отказываться от такой системы? Действительно, реалии, в которых современные школы переходят на новые технологии в учебном процессе, многими буквально воспринимаются «в штыки». Зачем создавать велосипед? К тому же все новое – это эксперемент. Не всегда удачный, не всегда качественный, и не всегда приводящий к хорошим последствиям.

Но в данном эксперементе подопытные это не какие нибудь лабораторные мыши, а наши с вами дети. Допустимо ли пробововать новое, если подопытными выступают дети? Очевидно ответом будет «нет». По этому, интерактивные доски с лазерными указками вместо мела, планшеты вместо тетрадей с прописью, и учебники, вес которых измеряется не килограммами, а килобайтами не преживается среди школьников. Тем не менее, прогресс это поезд в котором стоп-кран не предусмотрен, а значит детям придется готовится к новому.

Золотая середина. Мир не делится на «черное» и «белое». А значит и перед современными родителями не стоит кардинального вопроса: или отдавать ребенка на растерзание к новым технологиям, или закрыть в черной пещере. Современная система образования довольно гибкая, и если говорить о тенденциях, то скорее всего мы даже не заметим, как наши дети перейдут на полностью компьютерное образование. Достаточно вспомнить, что еще 60 лет назад был такой урок, как каллиграфия. Он исчез, как только на смену перьевым ручкам пришли шариковые. Когда-то дети пользовались для вычислений счетами. Позже – появились микрокалькуляторы. И хотя первое время школьникам запрещали ими пользоваться, то сегодня калькулятор есть в каждом мобильном телефоне, и подумать, что от такой полезной вещицы можно отказаться – сможет далеко не каждый. Эти изменения прошли безболезненно. Просто и быстро. Кто знает, возможно пройдет немного времени, и станет ясно, что вместо того, чтобы ребенка заставлять выводить буквы в прописях, создадут урок «скоропечатанье», где дети будут учится набирать на клавиатуре то, что мы писали в ручную.

Бежать сломя голову за поездом прогресса нельзя. Но и отвергать его реалии тоже нельзя. Интернет дает возможность детям узнать то, что раньше было доступно исключительно в энциклопедиях. Новые системы позволяют не просто впитывать в себя информацию, но и анализировать, сравнивать, искать новое, поддавать сомнению старое. Плохо ли это? Безусловно нет. Более того, это замечательно. Вы ведь не станете ругать ребенка за любознательность?

Пропасть, или пространство для полета? Так что такое – современное школьное образование, и так ли стоит его опасаться? Реалии таковы, что система школьного образования на современном этапе старается склеить воедино опыт прошлого с современными тенденциями. Мы вряд-ли научимся обходится без тетрадий. Не умрет и привычная школьная доска. Но изменения, которые происходят безусловно необходимы. Даже если вам они кажутся непривычными, дети по-любому понимают их целесообразность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крым
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.